16+

Администрация Ягоднинского городского округа

Администрация Ягоднинского городского округа

Магаданская область/Ягоднинский район
Официальный сайт
29 июня 2017, чт 2017.06.29 01:38:49

Администрация Ягоднинского городского округа

Официальный сайт
33

Социальный проект «Вместе творим добро»

План работы с подростками, состоящими на различных видах учёта,

 в рамках социального проекта «Вместе творим добро»

 

1. Основные задачи реализации проекта:

- оказание комплексной социально-педагогической поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;

- формирование позитивных навыков (законопослушного поведения, здорового образа жизни, общекультурных, социальных);

- организация полезной занятости детей, ориентирование на содержательный досуг;

- включение несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в позитивную социокультурную практику

2. Специалисты, привлекаемые к работе с несовершеннолетними:

- Халимонова Людмила Николаевна – зам. директора по УВР МБОУ «СОШ п. Ягодное»

- Моташкова Екатерина Игоревна – социальный педагог МБОУ «СОШ п. Ягодное»

- Демидова Анастасия Михайловна – директор ГКУ «ЯСЦ»

- Кашпур Галина Николаевна – директор ГКУ «ЦЗН»

- Баль Елена Анатольевна – главный специалиста КФКСТ

- Томшина Марина Степановна – директор Ягоднинской центральной библиотеки

- Специалисты МОГБУЗ «Ягоднинская районная больница» — инфекционист, нарколог, психиатр

- Джалая Ольга Викторовна – директор МДОО ДО «ЦДТ»

- Хлынов Виктор Викторович – военный комиссар Ягоднинского районного военкомата

- Рыбалка Марина Анатольевна, Харланович Ольга Николаевна,  Высоцкая Таина Васильевна – специалисты администрации

3. Индикаторы для оценки эффективности реализации проекта по итогам года:

- число несовершеннолетних, снятых с  учёта в связи с исправлением поведения – 50%

- увеличение числа подростков, занятых в системе дополнительного образования – 60%

 

Тематика, формы работы

Подготовка

1

Январь 2017 года

 

Общение

1) упражнение «Я рад общаться с тобой»

упражнение на сплочение

Харланович О. Н.

2) экспресс-тест «Приятно ли с Вами общаться?»

выявление личностных характеристик

Харланович О. Н.

3) Блок психотехник: методика «Самооценка»,  тренинг «Самое-самое», беседа

формирование мотивации на самопознание

Харланович О. Н.

4) Разговор за чашкой чая

неформальное общение

Рыбалка М. А.

5) Рефлексия

оценка проведённой встречи

Демидова А. М.

2

Февраль 2017 года

 

Профессионал

1) упражнение «Общий рассказ»

сплочение коллектива, мотивация

Харланович О. Н.

2) тренинг-игра «Автопортрет»

выявление личностных характеристик

 

3) ситуативная игра «Я иду на собеседование»

формирование профориентационных навыков

Харланович О. Н.

Кашпур Г. Н.

4) разговор за чашкой чая

неформальное общение

Рыбалка М. А.

5) рефлексия

оценка проведённой встречи

Демидова А. М.

3

Март 2017 года

 

 

 

 

Наши мамы – лучше всех

1)  опрос  «Мне с мамой…»

оценка мотивационной сферы

Халимонова Л. Н.

2)  «Семейный бюджет» — деловая игра

формирование ценностных ориентиров несовершеннолетних

Харланович О. Н.

3) коллективное творческое дело «Все цветы мира»

Рыбалка М. А.

4) разговор за чашкой чая

неформальное общение

Рыбалка М. А.

5) рефлексия

оценка проведённой встречи

Демидова А. М.

4

Апрель 2017 года

 

Груз привычек

1) опрос «Что я знаю о своих привычках»

выявление мотивации несовершеннолетних

Халимонова Л. Н.

2) блок психотехник: упражнение «Марионетка», арт-тренинг «Цвет привычки»

формирование потребности в ЗОЖ

Харланович О. Н.

3) коллективное творческое дело «Табак и верзилу сведёт в могилу».

формирование позитивных мотиваций в ЗОЖ

Рыбалка М. А.

4) разговор за чашкой чая

неформальное общение

Рыбалка М. А.

5) рефлексия

оценка проведённой встречи

Демидова А.М

5

Май 2017 года

 

Этих дней не смолкнет слава

1) «Мы хотим поздравить» – коллективное творческое дело по изготовлению открыток

организация полезной занятости подростков

Халимонова Л. Н.

2) «Вспомним всех поимённо» — тематическая познавательная программа

формирование ценностных ориентиров несовершеннолетних

Томшина М. С.

3) «Я расскажу вам о великом прошлом» — встреча с тружениками тыла

патриотическое воспитание

Харланович О. Н.

4) разговор за чашкой чая

неформальное общение

Рыбалка М. А.

5) рефлексия

оценка проведённой встречи

Демидова А.М

6

Июнь 2017 года

 

Мои проблемы

1) тест-игра «Нарисуй обиду»

развитие навыка самоанализа

Харланович О. Н.

2) упражнение «Я – сообщение»

формирование навыка позитивного межличностного общения

Харланович О. Н.

3) тренинг «Разговор с мозгом», упражнение «Воздушный шар»

обучении преодолению проблемных ситуаций

Харланович О. Н.

4) разговор за чашкой чая

неформальное общение

Рыбалка М. А.

5) рефлексия

оценка проведённой встречи

Демидова А.М

7

Июль 2017 года

Моя семья – моё богатство

1) опрос «О семье и любви»

выявление мотивации несовершеннолетних

Халимонова Л. Н.

2) ситуативная игра «Папа может, мама может»

формирование ценностных ориентиров несовершеннолетних

Харланович О. Н.

3) коллективное творческое дело «Букет ромашек скромных»

развитие прикладных навыков, формирование интереса к прикладной деятельности

Джалая О. В.

Демидова А. М.

4) разговор за чашкой чая

неформальное общение

Рыбалка М. А.

5) рефлексия

оценка проведённой встречи

Демидова А.М

8

Август 2017 года

 

Барьеры общения

1) упражнение «Это сиреневое слово  «Привет»

арт-терапия

Харланович О. Н.

2) игра «Броуновское движение»

сплочение коллектива

Харланович О. Н.

3) тренинг «Ярмарка достоинств»

формирование навыка самооценки

Харланович О. Н.

4) разговор за чашкой чая

неформальное общение

Рыбалка М. А.

5) рефлексия

оценка проведённой встречи

Демидова А.М

9

Сентябрь 2017 года

 

Здравствуй, школа

1) опрос «Я и школа»

оценка мотивационной сферы

Халимонова Л. Н.

2) тренинг «Учись учиться»

формирование навыков организации учебной деятельности

Харланович О. Н.

3) коллективное творческое дело «Поздравление учителю»

организация полезной занятости подростков

Томшина М. С.

Рыбака М. А.

4) разговор за чашкой чая

неформальное общение

Рыбалка М. А.

5) рефлексия

оценка проведённой встречи

Демидова А.М

10

Октябрь 2017 года

 

Почему люди ссорятся

1) упражнение «Вверх по радуге»

создание позитивной Я — оценки

Харланович О. Н.

2) блок психотехник: упражнение «Разожми кулак», тренинг «Через стекло»

формирование навыков эмпатии

Харланович О. Н.

 

3) игра «Пойми меня»

развитие  навыков бесконфликтного общения

Харланович О. Н.

Демидова А. М.

4) разговор за чашкой чая

неформальное общение

Рыбалка М. А.

5) рефлексия

оценка проведённой встречи

Демидова А.М

11

Ноябрь 2017 года

 

Мой правовой статус

1) опрос «Зона ответственности подростка»

оценка мотивационной сферы

Халимонова Л. Н.

2) «Хочу, могу, должен» — тренинг

формирование навыков толерантного общения

Харланович О. Н.

 

3) правовой тренинг «Не буду»

формирование правовой культуры

Харланович О. Н.

4) разговор за чашкой чая

неформальное общение

Рыбалка М. А.

5) рефлексия

оценка проведённой встречи

Демидова А.М

12

Декабрь 2017 года

 

Азбука перемен

1) опрос «Я – вчера и сегодня»

сравнительная диагностика

Халимонова Л. Н.

 

2) упражнение «Две стороны одной медали»

личностное ориентирование

Харланович О. Н.

3) деловая игра «Гостевой этикет» -

неформальное общение

Томшина М. С

4)  разговор за чашкой чая

Рыбалка М. А.

5) рефлексия по итогам года

оценка работы за год

Демидова А.М

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.