Меню
16+

Администрация Ягоднинского муниципального округа Магаданской области

Администрация
Ягоднинского муниципального округа Магаданской области

Магаданская область/Ягоднинский район
Официальный сайт
19 марта 2024, вт 2024.03.19 19:26:59
16+

Администрация <br>Ягоднинского муниципального округа Магаданской области

Официальный сайт
653

Муниципальные услуги 210-ФЗ

Реестр муниципальных услуг

О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 03.06.2016г. № 425

Мониторинг качества предоставления муниципальных (государственных услуг) Ягоднинского городского округа

О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 03.06.2016г. № 425

Перечень муниципальных услуг муниципального образования "Ягоднинский городской округ"

Решение Собрания представителей Ягоднинского городского округа от 26 апреля 2016 г. № 117 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципального образования "Ягоднинский городской округ" муниципальных услуг и предоставляются организациямиучаствующими в предоставлении муниципальных услуг.

В целях повышения качества обслуживания и удовлетворенности заявителей при получении государственных и муниципальных услуг, а также в рамках реализации постановления администрации Магаданской области от 17 мая 2012 года №356-па "Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Магаданской области" на территории муниципального образования "Ягоднинский городской округ" ежегодно проводится мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Удовлетворенность результатом качества предоставления социально значимых государственных и муниципальных услуг является одним из важнейших факторов, влияющих на качество жизни населения.

Объектом мониторинга являются социально значимые, по частоте обращения наиболее массовые государственные и муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления муниципального образования "Ягоднинский городской округ" физическим,  юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Социальные опросы общественного мнения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Ягоднинский городской округ" проводятся методом анкетирования.

Результаты проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг Ягоднинского городского округа

Отчет 2014 год

Отчет.doc(96,0 КБ)

Отчет 2015 год

Отчет.doc(83,0 КБ)

Отчет 2016 год

Отчет.doc(92,0 КБ)

Отчет 2017 год

Отчет.doc(82,0 КБ)

Отчет 2018 год

Отчет.doc(87,5 КБ)

Отчет 2019 год

Отчет 2020 год

Нормативно-правовые акты

Федеральный закон от 27.07.2010г. №210-ФЗ( ред. 31.12.2021) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) (далее — Единый портал) — федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:

— доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;

— предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

— учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.

Единый портал входит в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Правительством Российской Федерации в качестве оператора Единого портала определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.

Все услуги, размещенные на Едином портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.

Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта.

Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности — частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.

На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

— ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);

— обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;

— обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;

— осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;

— получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

— хранение реквизитов пользователя;

— получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

— с использованием логина/пароля,

— с использованием электронной подписи.

Единый портал находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, ранее по которым была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений.

Помимо информации о государственных и муниципальных услугах на Едином портале публикуются актуальные новостные и аналитические материалы по той или иной услуге (рубрика Новости).

Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная горячая линия.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.