31.03.2016 10:25 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В апреле 2015 года учреждена государственная должность Уполномоченного по правам человека в Магаданской области.

В апреле 2015 года для обеспечения дополнительных гарантий государственной защиты прав, свобод и законных интересов человека и гражданина Законом Магаданской области от 02.04.2015 № 1881-03 "Об Уполномоченном по правам человека в Магаданской области" учреждена государственная должность Уполномоченного по правам человека в Магаданской области.

В апреле 2015 года для обеспечения дополнительных гарантий государственной защиты прав, свобод и законных интересов человека и гражданина Законом Магаданской области от 02.04.2015 № 1881-03 «Об Уполномоченном по правам человека в Магаданской области учреждена государственная должность Уполномоченного по правам человека в Магаданской области (далее Уполномоченный).

Правила подачи жалоб             (обращений)      к Уполномоченному

регламентируются Порядком            рассмотрения    жалоб (обращений)

Уполномоченным по правам человека в Магаданской области, утвержденным приказом Уполномоченного от 30.10.2015 № 2-п (далее Порядок).

В соответствии с Порядком, жалоба (обращение) может быть подана Уполномоченному гражданами РФ, иностранными гражданами либо лицами без гражданства, находящимися на территории Магаданской области (далее — заявители), полагающими, что их права и свободы были нарушены решениями или действиями (бездействиями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководство которых осуществляет Правительство РФ, организаций федерального подчинения, органами государственной власти Магаданской области, органами местного

самоуправления, должностными лицами, при условии что заявители ранее обжаловали соответствующие решения или действия (бездействия) в судебном или административном порядке, но не согласны с принятыми по их жалобам (обращениям) решениями.

Жалоба (обращение) должна быть подана Уполномоченному не позднее истечения года со дня нарушения прав и свобод заявителя или с того дня, когда заявителю стало известно об их нарушении.

Уполномоченный не рассматривает жалобы (обращения) на решения Магаданской областной Думы, представительных органов местного самоуправления Магаданской области.

Прием жалоб (обращений) заявителей, осуществляется в ходе личного приема Уполномоченным или его общественными помощниками, а также посредством почтовых отправлений.

Личный прием заявителей, осуществляется Уполномоченным по адресу: г. Магадан, Комсомольская площадь, д. 1 каб. 109, еженедельно во вторник с 10-00 до 13-00, в четверг с 15 до 18-00 либо по отдельному графику в ходе выездов на территорию муниципальных образований Магаданской области.

Жалобы (обращения) заявителей могут направляться по почтовому адресу: 685000 г. Магадан, Комсомольская площадь, д. 1 каб. 109. либо через аппарат губернатора Магаданской области, расположенный по адресу: 685000 г. Магадан, пл. Горького, д.6.

Жалоба (обращение) может подаваться лично заявителем, его законным представителем или представителем по доверенности (доверенность прилагается к жалобе). В случае, если представитель заявителя является представителем по закону, доверенность не требуется.

Обращение может быть коллективным. В коллективном обращении обязательно должен быть указан конкретный адрес (адреса) и конкретное лицо (лица), которых необходимо проинформировать о принятом решении.

Жалоба (обращение) не облагается государственной пошлиной.

Жалоба (обращение) должна быть написана разборчивым почерком или напечатана. Жалоба (обращение) должна содержать:

-наименование должности, фамилию, имя, отчество Уполномоченного; -фамилию, имя, отчество и адрес, телефон заявителя;

-изложение существа решений или действий (бездействия), нарушивших или нарушающих, по мнению заявителя, его права и свободы;

-почтовый адрес (при наличии — адрес электронной почты), по которому должны быть направлены уведомление о принятом решении, ответ, уведомление о переадресации жалобы (обращения);

-личную подпись заявителя и дату.

Жалоба (обращение) сопровождается копиями решений, принятых по жалобе (обращению), рассмотренной в судебном или административном порядке.

По возникающим вопросам, можно обращаться по контактному телефону 8 (4 13 2) 62-95-19.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

87