Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

С нового года – новый реестр недвижимости

ПРЕСС-РЕЛИЗ

С 15 июля 2016 года прекращена выдача привычных всем колымчанам свидетельств о государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Регистрация возникновения и перехода права на недвижимость сейчас подтверждается выпиской из Единого государственного реестра прав (ЕГРП). 

А с 1 января 2017 года упразднят и реестр прав, и государственный кадастр недвижимости (ГКН). Такие изменения предусмотрены Федеральным законом №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", который вступит в силу с нового года.

«В России начнет действовать Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Кадастровый учет, регистрация прав будут подтверждаться выпиской из ЕГРН, а регистрация договора или иной сделки — специальной регистрационной надписью на документе о сделке», — сообщили в пресс-службе Управления Росреестра по Магаданской области и ЧАО.

Изменится также и размер госпошлины за выдачу выписки об объекте недвижимости из ЕГРН. Так, для граждан госпошлина составит 750 рублей за выдачу сведений на бумажном носителе и 300 рублей в виде электронного документа. Для юридических лиц – 2200 и 600 рублей соответственно.

Подать заявление и документы для постановки объекта недвижимости на кадастровый учет, а также государственную регистрацию объекта недвижимости с начала года можно будет в любом городе России. При этом подача документов на бумажном носителе станет возможной независимо от месторасположения объекта.

Кроме того, новый закон сокращает сроки не только регистрации недвижимого имущества, сведения из ЕГРН также будут предоставляться быстрее. Выписку о своем объекте недвижимости можно будет получить в течение трех дней вместо пяти.

 Все записи Единого реестра недвижимости будут храниться в надежной электронной базе данных. Все сведения реестра будут проходить многократное резервное копирование, что позволит обеспечить высокую степень безопасности и повысить уровень защиты. Таким образом, Росреестр укрепит гарантию зарегистрированных прав, минимизирует угрозу мошенничества и снизит для граждан и предпринимателей риски операций на рынке недвижимости.

 

 

Об Управлении Росреестра

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу (Управление Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

 

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра

Юлия Рябух

специалист-эксперт

(4132) 64-31-92

49_upr@rosrestr.ru

www.rosreestr.ru

685000, г. Магадан, ул. Горького, д. 15/7

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

53