Меню
16+

Администрация Ягоднинского городского округа

  • Всего материалов:
    35
  • Самый ранний:
    13.11.2015
  • Самый поздний:
    18.02.2019
Найдено 35 объектов
18.02.2019

Всероссийская неделя охраны труда

В г. Сочи с 22 по 26 апреля 2019 года запланировано проведение пятой Всероссийской недели охраны труда.
21.04.2017

КОНКУРС «РОССИЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСОКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ»

Администрация Ягоднинского городского округа информирует о начале проведения регионального этапа всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности».
17.04.2017

ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАР-КОНСУЛЬТАЦИЮ СУБЪЕКТЫ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 20 апреля 2017 года в 14:00 в здании администрации Ягоднинского городского округа

на втором этаже в актовом зале состоится семинар-консультация с субъектами малого и среднего предпринимательства о мерах государственной поддержки в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Магаданской области» на 2014-2020 годы» государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Магаданской области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением администрации Магаданской области №1146-па от 20.11.2013г, а также о продуктах, разработанных АО «Корпорация «МСП».  
17.04.2017

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ЛИДЕРОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НА КУБОК ИМ. А.К. ГАСТАЕВА

АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» проводит конкурсов лидеров производительности на кубок им. А.К.Гастаева, одобренный 16 декабря 2013г. на заседании рабочей группы «Развитие молодых профессиональных кадров» экспертного совета Агентства. 
14.04.2017

Уважаемые жители и гости Ягоднинского городского округа! Администрация Ягоднинского городского округа приглашает принять участие в онлайне-опросе

об оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления. Ответить на  вопросы Вы можете на официальном сайте администрации Ягоднинского городского округа http://yagodnoeadm.ru  (баннер «Социологический  опрос населения: